Ижевская и Удмуртская Епархия

Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

аборт, мини аборт, контрацепция,
Если вы увидели ошибку в тексте, выделите текст и нажмите одновременно клавиши Shift и Enter
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Паломничество на Валаам Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Olga

ВалаамБожией милостью группа паломников из Удмуртии совершила путешествие на Валаам, попутно посетив святыни Москвы, Санкт-Петербурга и многих других мест. В состав этой группы вошли паломники из Ижевска, Воткинска, Шаркана, Перевозного и Ягула.

Нашим духовным наставником в этой поездке был протоиерей Владимир Тронин, настоятель прихода храма св. блж. Матроны Московской села Новая Чернушка. Мы выехали из Ижевска 19 июня.

Певым местом паломничества был Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь и храм Успения Пресвятой Богородицы в селе Суворово в нескольких километрах от него. Помолившись и приложившись к святым мощам угодников Божиих и окунувшись в святых источниках дивеевской земли, мы отправились в Москву в Покровский ставропигальный монастырь поклониться блаженной Матроне Московской.

Также мы посетили Даниловское кладбище, где была упокоена угодница Божия. Оттуда направились на всенощное воскресное бдение в храм Христа Спасителя. Приютили и накормили нас в храме Сошествия Святаго Духа на бывшем Лазоревском кладбище, при котором существует сестричество во имя святителя Игнатия Ставропольского.

Далее мы поехали в Троице-Сергиеву Лавру, где молились перед мощами прп. Сергия Радонежского на соборном молебне. Поздно вечером  выехав в Санкт-Петербург и достигнув его к обеду мы разместились в храме Ильи Пророка на Охте.

Посетив Александро-Невскую Лавру, Иоановский ставропигальный женский монастырь, где находятся мощи св. прав. Иоанна Кронштадского, часовню блж. Ксении Петербургской на Смоленском кладбище и множество других святых мест, мы отправились в Кронштад, посетив музей квартиру св. прав. Иоанна Кронштадского и кронштадтский Морской собор во имя святителя Николая Чудотворца.

Следующим пунктом нашего паломничества был остров Валаам. Святая земля! Здесь мы были три дня. Посетив несколько скитов, на катере обогнули остров, приложившись к святыням. Причастившись Святых Христовых Тайн, окрыленные вернулись на материк.

Следующим пунктом паломничества стал Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь и Введено-Оятский женский монастырь, где покоются под спудом мощи родителей прп. Александра Свирского прп. Сергия и Варвары.

Оттуда мы отправились в Свято-Введенский Толгский монастырь, где молилсь с сестрами обители перед иконой Божией Матери Толгская и приложились к святым мощам прп. Игнатия Брянчининова. Толга была последним пунктом нашего паломничества. Оттуда мы отправились в Ижевск.

В общей сложности мы проехали на автобусе около пяти тысяч километров. Уставшие физически но воспряшие  духовно мы достигли Ижевска 1 июля. Одна из наших паломниц, Вера Сергеевна Мерзлякова написала по ходу нашего пути это стихотворение:

На дворе стоит июнь,

Красоту всю посмотрели

и к мощам приложились,

тут команда прозвучала,

снова в путь мы тронулись.

Тут Москва и Петербург

любит нас, но и журит.

Мы не обижаемся,

а больше укрепляемся.

Только взглянет он на нас

мы стоим командой в ряд.

Говорим ему спасибо

за наше путешествие и
за то, что наставлял нас

для нашего спасения.
Путешествие у нас
пролетело быстро в завершение
всего будем веселиться.

У Вали с Олей день рожденья,

на год стали здесь мудрее.

Ну, а Люба с Ираидой —

юбилярши тоже здесь.

От души их поздравляем,
здоровья крепкого желаем.
Будьте радостны всегда

и не грустите никогда.

Благодать приобрели,

её не растеряйте

и всегда и везде людям помогайте.
До свиданья друзья, до свиданья.

Разойдутся здесь наши пути.

Вы в молитвах о нас споминайте,

будем вместе по жизни идти.

Фотоальбом и другие  и другие фотографии

Также предлагаем вашему вниманию рассказ паломницы Валентины