Ижевская и Удмуртская Епархия
 
Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет
 
аборт, мини аборт, контрацепция,
Если вы увидели ошибку в тексте, выделите текст и нажмите одновременно клавиши Shift и Enter
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail

Семинар - ловушка.


23 мая сего года под эгидой правительства нашей Республики состоялся семинар - совещание на тему «Актуальные проблемы реализации права на свободу совести и вероисповедания», на который были приглашены представители почти всех религиозных организаций зарегистрированных в Удмуртии. От Ижевской и Удмуртской епархии, представляющей интересы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) присутствовали на семинаре: секретарь епархиального управления архимандрит Матфий (Орлов); председатель Православного Братства во имя святого благоверного великого князя Александра Невского протоиерей Виктор Сергеев; руководитель миссионерского
отдела епархии протодьякон Михаил Атаманов и я, священник Михаил Карпеев, настоятель храма Преображения Господня села Ягул Завьяловского района.
Нашу делегацию разместили ближе всех остальных к ведущему семинар Ильинскому Сергею Игоревичу, который является заместителем начальника отдела взаимодействия с общественными объединениями Управления общественно-политической информации Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, впрочем, он сам нам предложил почетные места. Вот, наверное, и все что он сделал для того, чтобы указать на первенствующее место Православия среди прочих конфессий в Российской Федерации.
Устроители данного семинара попытались объединить не объединяемое и совместить несовместимое. Также была устроена раздача журнала «Религия и право», но почему-то для православных данного журнала не хватило.
Необходимо отметить, что большая часть выступлений была посвящена проблемам религиозных меньшинств, а именно проблемам харизматических (неопятидесятнических) движений. Только вскользь были затронуты некоторые проблемы православных и мусульман, и то создалось впечатление, что это было сделано для того, чтобы как- то разбавить общий прохаризматический фон семинара. Причем харизматики (неопятидесятники) гордо именовали себя протестантами, и маститые религиоведы, каковыми демонстрировали себя М. И. Одинцов (начальник отдела по религиозным и национальным вопросам Аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ, профессор, д.и.н.), А. В. Пчелинцев (директор Института религии и права, главный редактор журнала «Религия и право», к. ю. н., член Экспертного совета для проведения государственной религиоведческой экспертизы при МЮ РФ), В. В. Ряховский сопредседатель Славянского правового центра, член Экспертно- консультативного совета при Уполномоченном по правам человека в РФ) и др., среди которых можно было бы указать и на пастора Лютеранской Церкви г. Ижевска, молчаливо поддерживали их принадлежность к протестантизму, чем вышеуказанные лица показали свою некомпетентность в догматах протестантской веры.
В качестве доказательства можно обратиться к материалам международной научно-
практической конференции «Тоталитарные секты—угроза XXI века», которая прошла в 2001 году с 23 по 25 апреля в Православном центре во имя святителя Николая в городе Нижний Новгород. Одними из основных докладчиков на конференции были: пастор Томас Гандоу из Берлина (Уполномоченный Берлинско-Бранденбургской Лютеранской Церкви по вопросам сект и мировоззрений, вице-президент международного института по изучению современного сектантства «Диалог-центр», ведущий специалист по экспансии тоталитарных сект в страны Центральной и Восточной Европы); пастор Рюдигер Хаус из Вестфалии, ФРГ (доктор теологии, Уполномоченный Вестфальской Лютеранской Церкви по вопросам сект и мировоззрений); Йоханнес Огорд, Орхус, Дания (заслуженный профессор Королевского Орхусского университета, Президент международного института по изучению современного сектантства «Диалог- центр»). В итоговом документе конференции, подписанном, между прочим, и вышеназванными лицами, «Движение веры» (в нашей республике оно представлено такими харизматическими религиозными группами как: «Дело веры», «Филадельфия», «Вера действующая любовью» и т.п.) отнесено к современным деструктивным культам. В Первом специальном определении Нижегородской конференции, также подписанном вышеназванными лицами, читаем следующее: «...сейчас в России неопятидесятнические объединения повсеместно
называют протестантскими, и многие россияне формируют свое отношение к протестантизму на основании личных впечатлений от встреч с неопятидесятниками. Мы, собравшиеся на конференции специалисты: богословы, религиоведы, педагоги, сотрудники правоохранительных органов и органов управления, психиатры и психологи, принадлежащие к различным христианским традициям - к Православию, протестантизму и римо-католичеству - свидетельствуем, что неопятидесятническое «Движение веры» никогда не принадлежало к протестантизму. Более того, оно настолько далеко отошло от первоначального пятидесятничества (возникшего в начале XX в. в качестве альтернативы протестантизму), что более не может уже даже называться христианским...».
Непонятно, чего хотели добиться устроители семинара, обсуждая проблемы харизматиков, которые в Европе, признаны как деструктивный культ, и какая роль отводилась на этом семинаре представителям традиционных религий. Так Умар-Хазрат Идрисов, председатель Духовного управления мусульман Нижнего Новгорода и Нижегородской области на вышеуказанной конференции «Тоталитарные секты - угроза XXI века» сказал: «...Думаю, что сегодня надо правильно расставить акценты. Государству не следует брать на себя роль защитника православия или защитников традиционных религий - нет, государство должно выступить в роли защитника своих граждан от агрессивного воздействия прозападных новых религий и сект...». Кстати, следует отметить, что московские гости не раз говорили о том, что они защищают религиозные права граждан РФ, но почему-то права именно тех граждан, которые являются адептами деструктивных культов.
Хотелось бы напомнить организаторам Республиканского семинара - совещания «Актуальные проблемы реализации права на свободу совести и вероисповедания», что у Православной Церкви не может быть ничего общего с харизматиками. Никакая традиционная конфессия или религия не может иметь дело с обманщиками. Обо всем этом прекрасно осведомлен и ведущий семинара С. И. Ильинский, который представлял на Нижегородской конференции Госаппарат Удмуртской Республики, и зная, тем не менее представлял трибуну ораторам- «сектозащитникам», каковое наименование получили в православной среде вышеназванные представители Москвы, всячески утесняя во времени возмущенные протесты православных.
Еще раз обратимся к материалам Международной научно-практической конференции «Тоталитарные секты—угроза XXI века», где о практике неопятидесятников справедливо сказано следующее: «... Изначально присутствовавшие в пятидесятническом движении некие христианские мотивы у неопятидесятников грубо искажены и размыты до неузноваемости. Многие их доктрины, такие как учения о Святом Духе и Его плодах или учение «Иисус умер духовно» (ИУД), откровенно кощунственны и оскорбляют религиозные чувства любого христианина. Лидеры харизматиков учат, что присутствие Бога можно почувствовать через аномальные, физические проявления и чувственные
потрясения. Все так называемые отношения с Богом для них сводятся к физическим ощущениям, эмоциональной взвинченности и психическим экстатическим состояниям, когда человек не контролирует себя и зачастую даже не помнит, что с ним происходило. Эти ощущения становятся для харизматиков своеобразным наркотиком, и если они исчезают, сектанты испытывают своего рода «синдром отмены».
Совершенно очевидно, что многие лидеры неопятидесятнических групп используют на своих собраниях оккультно-магические практики воздействия на человека, прибегают к приемам массового гипноза и контролирования сознания, приводящим присутствующих к многочасовой массовой истерии. Такие широко распространенные и зачастую обязательные для переживания практики неопятидесятников, как «языкоговорение», «торонтское благословение» (длительный бессмысленный смех), «поверженность в
духе» (обморочное состояние), «молитва мук рождения» (конвульсии) и др., являются разрушительными средствами воздействия на психику...».
Мы, православные христиане, свидетельствуем, что учение и практика неопятидесятнического движения является хулой на Духа Святого, которая, по Евангельскому слову «не прощается ни в сем веке, ни в будущем» (Мф. 12:31).
В заключении хотелось бы привести высказывание участника международной научно-практической конференции «Тоталитарные секты - угроза XXI века» заслуженного врача РФ, доктора медицинских наук, профессора психиатрии Института судебной психиатрии им. Сербского Федора Викторовича Кондратьева: «В том, что некоторые искатели истины
заблудились и, будучи обманутыми, оказались в тоталитарных сектах, в том нет их вины, хотя мудрость первого псалма Давида: « Блажен муж не ходящий на совет нечестивых и не сидящий на собраниях развратителей» - должна быть на памяти всегда. Однако в том, что существуют и активно, открыто действуют различные сектомафии - наша вина. Вина в том, что, уже зная о принесенном ими вреде для личности, семьи, общества и государства и об угрозе от них для будущего, мы, видимо, делаем не все, раз они еще существуют».
Итак, прежде всего: «10 Испытывайте, что благоугодно Богу;15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, 16 дорожа временем, потому что дни лукавы. 17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. 18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, 19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу» (Еф. 5; 10, 15-19).

Священник Михаил Карпеев

Перепечатано с

http://izhiza.ru

 

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

< Пред.   След. >